Павлодар, Торайгырова 70/15

Диагностика и ремонт ходовой части

Каждый автолюбитель, желающий иметь безопасный и без проблемный автомобиль, обязан следить за его надлежащим техническим состоянием. Особое внимание важно уделять функционированию узлов тормозной системы и ходовой части. 

Практически все современные авторемонтные предприятия выполняют работы, связанные с диагностикой и правильной работой деталей и узлов ходовой части. 

Диагностика не занимает большого количества времени и не стоит дорого, а потому достаточно востребована среди автолюбителей. 

Своевременно проведенная диагностика подвески вашего автомобиля позволяет на начальном этапе выявить проблемы их развития, то есть избежать более крупного ремонта. А также решить вопросы безопасного передвижения по автомобильным дорогам. 

Как известно, вечных деталей не существует. Даже самая качественно выполненная деталь имеет свой ресурс, со временем она изнашивается и теряет основные технические характеристики. Для выявления изношенных узлов и пришедших в негодность их составляющих должен производиться периодический осмотр ходовой части. 

В ходе диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам ходовой части вашего автомобиля: 

— шаровые опоры; 

— сайлентблоки и рычаги подвески; 

— стойки амортизаторов; 

— рессоры и пружины подвески; 

— тяги и наконечники системы рулевого управления; 

— подшипники ступиц колес; 

— крестовины и шарниры равных угловых скоростей(ШРУС); 

— стабилизаторы поперечной устойчивости; 

Диагностику, также как и необходимый ремонт должны выполнять только работники специализированного ремонтного предприятия на соответствующем оборудовании с использованием самых современных методик в данной области. Это способствует своевременному выявлению неполадок и гарантирует последующий высококачественный ремонт. 

Если при движении автомобиля в области передней подвески возникают неприятные посторонние звуки, следует немедленно ехать в ближайший автосервис для проведения диагностики. 

К сожалению, многие автолюбители, пытаясь сэкономить некоторые деньги, стараются самостоятельно определить причину возникновения постороннего шума. Для этого они задают вопросы более опытным водителям или же посещают тематические форумы в Интернете. 

Очень жаль, но эти горе-водители не понимают или не хотят понимать, что установить точную причину возникновения неполадок, а тем более устранить их дистанционно невозможно. Точную диагностику и последующую локализацию неисправностей может выявить только специалист в ходе непосредственного осмотра. 

В ходе диагностики узлов передней подвески мастер внимательно осмотрит все ее составляющие и выявит наиболее изношенные детали. 

Как правило, основной причиной возникающих в передней подвеске стуков является износ шаровых опор, подшипников ступиц, рулевых наконечников или стоек амортизаторов. 

Важное внимание следует обратить на своевременную замену шаровых опор, так как их поломка во время движения может обернуться самыми серьезными неприятностями. 

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о надежности работы узлов рулевого управления. Эксплуатация неисправного рулевого управления может привести к аварии. В механизме рулевого управления чаще всего из строя выходят наконечники рулевых тяг. 

Их замена не занимает много времени, однако, владелец автомобиля не должен забывать о необходимости проверки развала и схождения колес после замены наконечников. 

В ходе диагностики узлов передней подвески необходимо уделять определенное внимание состоянию амортизаторных стоек. 

Замена амортизаторов – достаточно сложная техническая операция, необходимого качества выполнения которой можно достичь только при выполнении этой работы профессионалами. 

Ввиду того, что задняя подвеска многих авто устроена несколько проще, чем передняя, некоторые автолюбители уделяют незаслуженно меньше внимания ее диагностике. А ведь от правильного функционирования сайлентблоков, рессор, пружин и амортизаторов зависит комфортная и безопасная езда на автомобиле. В частности, неправильная регулировка конических подшипников задних ступиц может привести к перегреву и выходу из строя этого узла в самый неподходящий момент. Поэтому своевременная диагностика и квалифицированный последующий ремонт позволят избежать множества дорожных неприятностей. 

Не стоит забывать, что своевременное выявление и последующее устранение неисправностей ходовой части автомобиля является залогом личной безопасности водителя и пассажиров, доверивших ему безопасность передвижения. 

Никогда нельзя экономить на проведении операций технического обслуживания, диагностики и последующего ремонта узлов и деталей. В данном случае экономия абсолютно неуместна, так как пренебрежение элементарными требованиями безопасности в последующем может обернуться очень значительными растратами. 

Специалисты СТО «Полиуретан ПВ»» окажут высококвалифицированные услуги по ремонту ходовой части под ключ, а также осуществят реставрацию любых шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, суппортов, тяг стабилизаторов, проточку тормозных дисков. 

Вы можете к нам обратиться, когда необходима реставрация полиуретаном подушек двигателя, опорных чашек, подвесных подшипников и др.

О полиуретане АДВАФОРМ

АДВАФОРМ — двухкомпонентный, эластичный, ненаполненный монолитный полиуретановый компаунд холодного отверждения предназначен для: изготовления эластичных форм при производстве искусственного камня, тротуарной плитки, различных архитектурных и художественных

Прочитать полностью »

Гуммирование (покрытие) колес, роликов полиуретаном

Ролики, используемые в грузоподъемных тележках, а также в лентопротяжных механизмах и прочей технике, — подвергаются повышенному воздействию и быстро изнашиваются, если работают с высокой нагрузкой.

Прочитать полностью »

Токарные работы в производстве и промышленности

Периодически на любом производстве или промышленном предприятии случаются те или иные поломки. Иногда в существующем оборудовании выходят из строя оригинальные детали, и, к сожалению, купить

Прочитать полностью »

Какую форму для изготовления декоративного камня выбрать?

В этой статье мы рассмотрим виды материалов, которые используются при производстве форм для изготовления декоративного камня.  Наиболее часто используемыми материалами при производстве форм являются следующие

Прочитать полностью »

Полиуретан VytaFlex (ВитаФлекс): ответы на самые популярные вопросы

1. Почему образуются пузыри на поверхности отвержденной формы из полиуретана?  — Заливочные полиуретаны чувствительны к содержанию влаги. Очень часто пузыри в формах из полиуретана появляются

Прочитать полностью »