Павлодар, Торайгырова 70/15

Мифы о полиуретане

Миф №1: Взаимосвязь цвета и твердости полиуретана мы уже рассматривали в статье

Миф №2: Полиуретан токсичен. Откуда пошло это распространенное убеждение – непонятно. По своей сути, полиуретан – абсолютно индифферентный пластик, не подверженный разрушениям и испарениям. Он не выделяет в окружающую среду ни радиационных, ни иных частиц. Безвредность доказана многочисленными испытаниями и контрольными мероприятиями и подтверждена соответствующими сертификатами, выдаваемыми производителям по их результатам. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.

Миф №3: Скрипучесть подвески и деталей подвески из полиуретана. Конечно, скрипы при использовании имеются. Они естественны, связаны с самим физическим принципом эксплуатации комплектующих. То есть – с трением поверхностей, в результате которого образуются звуковые волны. Если с рычагов удалены загрязнения и произведено смазывание их самих и втулок, трение в разы снижается, и скрипы становятся практически бесшумными или отсутствуют. Кроме того, приобретение качественной продукции от производителя с репутацией, следящей за величиной зазора между рычагом и втулкой, позволят нивелировать такую неприятность, как шум в работе. От уровня профессионализма мастера, осуществляющего замену втулки, также немало зависят эксплуатационные свойства изделий. Поэтому, скрип подвески вызван не используемым материалом (полиуретаном), а совокупностью разнообразных факторов.

Миф №4: Полиуретан необоснованно дорог. Если резиновая подвеска работает без нареканий, то смысла в замене нет. А когда она утратит свой функционал, переход на более дорогой в момент покупки полиуретан на деле избавит от постоянных затрат и расходов. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

О полиуретане АДВАФОРМ

АДВАФОРМ — двухкомпонентный, эластичный, ненаполненный монолитный полиуретановый компаунд холодного отверждения предназначен для: изготовления эластичных форм при производстве искусственного камня, тротуарной плитки, различных архитектурных и художественных

Прочитать полностью »

Гуммирование (покрытие) колес, роликов полиуретаном

Ролики, используемые в грузоподъемных тележках, а также в лентопротяжных механизмах и прочей технике, — подвергаются повышенному воздействию и быстро изнашиваются, если работают с высокой нагрузкой.

Прочитать полностью »

Токарные работы в производстве и промышленности

Периодически на любом производстве или промышленном предприятии случаются те или иные поломки. Иногда в существующем оборудовании выходят из строя оригинальные детали, и, к сожалению, купить

Прочитать полностью »

Какую форму для изготовления декоративного камня выбрать?

В этой статье мы рассмотрим виды материалов, которые используются при производстве форм для изготовления декоративного камня.  Наиболее часто используемыми материалами при производстве форм являются следующие

Прочитать полностью »

Полиуретан VytaFlex (ВитаФлекс): ответы на самые популярные вопросы

1. Почему образуются пузыри на поверхности отвержденной формы из полиуретана?  — Заливочные полиуретаны чувствительны к содержанию влаги. Очень часто пузыри в формах из полиуретана появляются

Прочитать полностью »