Павлодар, Торайгырова 70/15

Мифы о полиуретане

Миф №1: Взаимосвязь цвета и твердости полиуретана мы уже рассматривали в статье

Миф №2: Полиуретан токсичен. Откуда пошло это распространенное убеждение – непонятно. По своей сути, полиуретан – абсолютно индифферентный пластик, не подверженный разрушениям и испарениям. Он не выделяет в окружающую среду ни радиационных, ни иных частиц. Безвредность доказана многочисленными испытаниями и контрольными мероприятиями и подтверждена соответствующими сертификатами, выдаваемыми производителям по их результатам. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.

Миф №3: Скрипучесть подвески и деталей подвески из полиуретана. Конечно, скрипы при использовании имеются. Они естественны, связаны с самим физическим принципом эксплуатации комплектующих. То есть – с трением поверхностей, в результате которого образуются звуковые волны. Если с рычагов удалены загрязнения и произведено смазывание их самих и втулок, трение в разы снижается, и скрипы становятся практически бесшумными или отсутствуют. Кроме того, приобретение качественной продукции от производителя с репутацией, следящей за величиной зазора между рычагом и втулкой, позволят нивелировать такую неприятность, как шум в работе. От уровня профессионализма мастера, осуществляющего замену втулки, также немало зависят эксплуатационные свойства изделий. Поэтому, скрип подвески вызван не используемым материалом (полиуретаном), а совокупностью разнообразных факторов.

Миф №4: Полиуретан необоснованно дорог. Если резиновая подвеска работает без нареканий, то смысла в замене нет. А когда она утратит свой функционал, переход на более дорогой в момент покупки полиуретан на деле избавит от постоянных затрат и расходов. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

Что такое полиуретан?

Полиуретаны – наиболее универсальные материалы, доступные в практическом использовании. Области применения полиуретановых эластомеров и типы изделий определяются уникальным комплексом физико-химических свойств, предоставляемых нашими материалами –

Прочитать полностью »

Диагностика и ремонт гидравлических тележек (рохли)

Не секрет, что сегодня, в условиях экономии средств, многие транспортные и логистические компании стараются выбрать ремонтную организацию с минимальными расценками на техобслуживание и ремонт складской

Прочитать полностью »

Диагностика и ремонт ходовой части

Каждый автолюбитель, желающий иметь безопасный и без проблемный автомобиль, обязан следить за его надлежащим техническим состоянием. Особое внимание важно уделять функционированию узлов тормозной системы и

Прочитать полностью »

Экономическая выгода использования полиуретана

Для определения экономических преимуществ использования полиуретана необходимо учесть:а) стоимость изделия в сравнении с аналогичными изделиями, выполненными из других материалов,б) долговечность изделия (т. е. частоту замены за определенный

Прочитать полностью »